Главная » Образовательная деятельность » Основные направления развития детей и содержание образовательных областей
Основные направления развития детей и содержание образовательных областей
Направление развития |
Образовательная область |
Цель |
Специфические задачи |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
|
ЗДОРОВЬЕ
|
охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья | - сохранение и укрепление физического и психического здоровья;- воспитание культурно-гигиенических навыков;- формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА |
формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие. | - развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации),- накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями);- формирование потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | |
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ |
ТРУД |
формирование положительного отношения к труду | - развитие трудовой деятельности (самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд, труд в природе, ручной труд со старшего возраста);- воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам;- формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека |
СОЦИАЛИЗАЦИЯ
|
освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений. | - развитие игровой деятельности:- формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу:- приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч. моральным) | |
БЕЗОПАСНОСТЬ
|
-формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности иформирование предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) | - формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;- приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;- передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;- формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям;
- сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; - воспитание культурно-гигиенических навыков; - формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. |
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
|
КОММУНИКАЦИЯ
|
овладение конструктивными способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми. | - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми;- Развитие всех компонентов устной речи, практическое овладение нормами речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи -диалогической и монологической форм) в различных видах деятельности;- Практическое овладение воспитанниками норм речи |
ПОЗНАНИЕ
|
развитие у детей познавательных интересов, интеллектуальное развитие детей. | - Сенсорное развитие;- Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной деятельности (конструктивной) деятельности;- Формирование элементарных математических представлений;- Формирование целостной картины мира, расширение кругозора;
- Ознакомление с природой |
|
ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
|
формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг | - формирование целостной картины мира, в том числе, первичных ценностных представлений;- развитие литературной речи;- Приобщение к словесному искусству, в том числе, развитие художественного восприятия и эстетического вкуса | |
ХУДОЖЕСТВЕННО- ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
МУЗЫКА
|
развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку | - развитие музыкально-художественной деятельности;- приобщение к музыкальному искусству (слушание, пение, песенное творчество, музыкально-ритмические движения, со второй младшей группы: музыкально-игровое и танцевальное творчество, игра на детских музыкальных инструментах) |
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО
|
формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении. | - развитие продуктивной деятельности (рисование, аппликация, лепка, художественный труд);- развитие детского творчества;- приобщение к изобразительному искусству;- эстетически развивающая среда |
Контакты
Адрес
111558, г.Москва, Федеративный проспект, дом 56
Телефоны
+7 (495) 301-00-13, +7 (495) 302-25-51
Последние новости
ВСЕ НОВОСТИОтзывы
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам нашего детского сада: воспитателю Галине Яковлевне,пом. воспитателя Людмиле Владимировне, заведующей Татьяне Евгеньевне, ст. воспитателю Светлане Ивановне, муз. руководителю Ларисе Викторовне. Спасибо за отношение к нашим детям, за то тепло,...
Шария Людмила Сергеевна
→ Все отзывыНапишите нам!
© Детский сад № 2553 г. Москва | Developed by risirisa.com